Релевантность

Ваш лендинг соответствует ожиданиям пользователя и тексту рекламного объявления

Цветовая гамма и фоновые изображения подходят для данной ниши, не диссонируют с предлагаемой услугой или товаром

Заголовок Landing page отвечает поисковому запросу или рекламному объявлению, по которому приходит потенциальный клиент

Лендинг преследует одну единственную цель — пробудить у Клиента желание совершить целевое действие

Структура создания лендинга

Шапка вашего сайта содержит:

Первый экран включает заголовок с четким УТП (заголовок соответствует рекламному объявлению и акцентирует внимание на выгодах и проблемах клиента)

Дескриптор, четко отвечающий на вопрос: «Что и где продаем / Какую услугу и где оказываем?»

Контакты (телефон и / или e-mail), кнопку для заказа обратного звонка

Форма захвата

  • С разумным количеством полей (чем меньше — тем лучше, в большинстве случаев достаточно номера телефона)
  • С визуально выделенной кнопкой и четким призывом
  • С ссылкой на политику конфиденциальности
  • Призыв к действию выражен глаголом в повелительном наклонении, обещает посетителю в обмен на контакты скидку либо бонус

Преимущества

5

Сформулированы кратко, без воды, с прицелом на клиента

5

Содержат факты и цифры

Информация о компании

В блоке приведены реальные сертификаты, благодарственные письма, дипломы. Они кликабельны, увеличиваются при нажатии.

Преподносит компанию как профессионалов в своей нише и подтверждает это фактами

Включает только значимые факты и цифры

Информация о продукте или услуге

5

Использованы все возможности «показать товар лицом», подчеркнуть его привлекательность, значимость, соответствие цены и качества (яркие выразительные фото, привлекательные описания, анимация, 3D-визуализация, сравнительные таблицы, кейсы, калькулятор и т.д.)

5

Если указана цена, то минимально возможная, с приставкой «от»

Отзывы и клиенты

w

Отзывы реальные (могут быть в аудио- или видеоформате)

По возможности упоминаются самые именитые клиенты

Контакты

Для компании имеется интерактивная карта с отмеченным местоположением

t

Есть возможность задать вопрос или связаться со специалистом

Блок содержит полные контактные данные

Дизайн

5

Лаконичный, не перегруженный изображениями, с достаточным количеством свободного пространства

5

Фото и рисунки не слишком примелькавшиеся, отличные от тех, что используют конкуренты

5

Яркость фоновых изображений приглушена

5

Использовано не более 2-х, максимум — 3-х подходящих по стилю шрифтов. Все строки хорошо читаются

5

Крупные, заметные кнопки отправки контрастного цвета

5

Фото клиентов рядом с отзывами выглядят реальными

Язык

Используются слова, близкие целевой аудитории. Нет переизбытка терминов

На странице нет ошибок (орфографических, грамматических и т.д.)

Текст разбит на короткие абзацы

Информация передана четко и лаконично

Как успехи? Надеемся, что ваш лендинг идеален и создан по всем правилам. А если нет — теперь вы знаете, что можно улучшить.