Релевантность
Ваш лендинг соответствует ожиданиям пользователя и тексту рекламного объявления
Цветовая гамма и фоновые изображения подходят для данной ниши, не диссонируют с предлагаемой услугой или товаром
Заголовок Landing page отвечает поисковому запросу или рекламному объявлению, по которому приходит потенциальный клиент
Лендинг преследует одну единственную цель — пробудить у Клиента желание совершить целевое действие
Структура создания лендинга
Шапка вашего сайта содержит:
Первый экран включает заголовок с четким УТП (заголовок соответствует рекламному объявлению и акцентирует внимание на выгодах и проблемах клиента)
Дескриптор, четко отвечающий на вопрос: «Что и где продаем / Какую услугу и где оказываем?»
Контакты (телефон и / или e-mail), кнопку для заказа обратного звонка
Форма захвата
- С разумным количеством полей (чем меньше — тем лучше, в большинстве случаев достаточно номера телефона)
- С визуально выделенной кнопкой и четким призывом
- С ссылкой на политику конфиденциальности
- Призыв к действию выражен глаголом в повелительном наклонении, обещает посетителю в обмен на контакты скидку либо бонус
Преимущества
Сформулированы кратко, без воды, с прицелом на клиента
Содержат факты и цифры
Информация о компании
В блоке приведены реальные сертификаты, благодарственные письма, дипломы. Они кликабельны, увеличиваются при нажатии.
Преподносит компанию как профессионалов в своей нише и подтверждает это фактами
Включает только значимые факты и цифры
Информация о продукте или услуге
Использованы все возможности «показать товар лицом», подчеркнуть его привлекательность, значимость, соответствие цены и качества (яркие выразительные фото, привлекательные описания, анимация, 3D-визуализация, сравнительные таблицы, кейсы, калькулятор и т.д.)
Если указана цена, то минимально возможная, с приставкой «от»
Отзывы и клиенты
Отзывы реальные (могут быть в аудио- или видеоформате)
По возможности упоминаются самые именитые клиенты
Контакты
Для компании имеется интерактивная карта с отмеченным местоположением
Есть возможность задать вопрос или связаться со специалистом
Блок содержит полные контактные данные
Дизайн
Лаконичный, не перегруженный изображениями, с достаточным количеством свободного пространства
Фото и рисунки не слишком примелькавшиеся, отличные от тех, что используют конкуренты
Яркость фоновых изображений приглушена
Использовано не более 2-х, максимум — 3-х подходящих по стилю шрифтов. Все строки хорошо читаются
Крупные, заметные кнопки отправки контрастного цвета
Фото клиентов рядом с отзывами выглядят реальными
Язык
Используются слова, близкие целевой аудитории. Нет переизбытка терминов
На странице нет ошибок (орфографических, грамматических и т.д.)
Текст разбит на короткие абзацы
Информация передана четко и лаконично
Как успехи? Надеемся, что ваш лендинг идеален и создан по всем правилам. А если нет — теперь вы знаете, что можно улучшить.